Добрая сказка про одно сообщество людей
Итак, мой любезный читатель, сегодня я поведую одну странную историю. Произошла она в маленьком городке...
Стоп! Что за дерьмо! Какое пафосное и затертое до дыр начало, не правда ли? Нет, к чертям и бесам! По другому будет..
More...
История:
Отшвырнув половник далеко в угол, Патрик медленно стянул поварской колпак с макушки, прижимая его к лицу. Из-за края колпака показались глаза, и, когда он достиг носа, взгляд медленно опустился на содержимое кастрюли.
«Боженьки мои, что это?!». Разум лихорадочно пролистывал сотни страниц выученных рецептов, но поиски были тщетны. Такое несчастный повар видел впервые.
Оно было всех цветов. Это во-первых. Во-вторых, цвет единомоментно был один, но с некоторой периодичностью окрас менялся. Ну и в-третих, оно пело. Тихая, немного грустная мелодия шла из глубин этого блюда. И плескалось блюдо под музыку. Волны шли от центра, словно в эквалайзере.
«Батюшки светы!! Неужто плеер или телефон утопил?!»
Но расшаривание половником по дну ни к чему не привело. Только музыка ненадолго изменилась на звуки охотничьего горна и в лицо Патрика из кастрюли полетела разноцветная струйка.
Но кроме блюда в кастрюле не было абсолютно ничего! Бред, не правда ли?
Патрик тем же колпаком стер с лица цветастые брызги и загрустил еще больше.
Это был первый день на этой работе. Из-за кризиса ситуация с заработком была просто ужасная. За несколько месяцев бесплодных поисков удалось найти только вакансию повара в детском саду номер 6. Готовить Патрик не умел, но выбора не было, пришлось импровизировать. И результат импровизации — поющая цветная шняга в кастрюле. А должно было быть грибное пюре.
Пятна на колпаке затянули что-то восточное. Патрик с ужасом стал прикидывать, во сколько встанет ему курс в психиатрической лечебнице.
Но душевное здоровье сейчас — дело пятое. Нужно что-то срочно делать как с голодными ребятишками, так и с музыкальной хреновиной в эмалированной кастрюле.
Выглянул в окно. Дети только вышли на прогулку, значит полчаса у него есть. Быстро вызвонил другу Рону. Сказал, чтобы тот срочно был на кухне.
Рон работал.. Никто не знал кем работал Рон. Его периодически можно было застать и за преподаванием английского, то за секретными переводами документов из NASA и Пентагона. Иногда он стриг газон или мастерил будку для своей плюшевой собачки. Иногда просто читал или сидел за компьютером. Весьма странная и скрытая личность. Этот Рон!
Но сейчас он был самой подходящей кандидатурой. Флегматичный, он ни за что не поднимет крик, а совет может и впрям дельный дать. Да хоть продать эту мерзость своим друзьям из центра космических исследований. Чем бес не шутит, может эта херня звуковые волны нахаляву генерирует или кислород производит или может уничтожить звездную систему. Воображение Патрика, столь потрясенное этим утром, рисовало ему одну эпическую картину за другой. На фоне разных катастроф и бедствий, на переднем плане, будто на фотографии, стояла эмалированная кастрюля.
Рон вошел тихо, уставившись в экран портативного компьютера:
- Итак?
Ну.. в общем вот, - Патрик осторожно ткнул пальцем в кастрюльку.
Рон заглянул внутрь.
- Желе?
- Нет. Ты прислушайся.
- ... Плеер чтоль утопил? Не вопрос, починю.
- Нет. Оно само.
- Что само? Кто?
- Оно.. поет само.
- Как это?
Следующие пятнадцать минут они прикидывали дальнейшие действия. Среди многочисленных идей, в одной из которых фигурировало название «Фабрика звезд», одна из идей Рона, выглядела наиболее разумной.
- Выкинь.
- Да ты что! А если кто наткнется!
- Тогда он получит незабываемый опыт.
- Опыт общения с кастрюлей? Весьма полезно..
Патрик снова высунулся в окно. Дети заканчивали строить из песка композицию из Тадж Махала и Эйфелевой башни. Еще две минуты, потом начнут методичный обстрел камнями и игрушками, это еще на десять-пятнадцать минут.
- Может им скормить? - задумчиво произнес Рон.
- С ума сошел?
- А вдруг это можно есть?
- Какой человек в здравом уме поднесет ко рту ложку из которой разносится «Боже храни Королеву» в аранжировке Sex Pistols?
- Это дети, Патрик. Человеческие детенышы. Они все схавают с превеликим интересом.
Патрик задумался. Рон, привел еще аргументов. Аргументы были весьма милы и практичны. «Работа», «Нет времени», «Узнают, уволят, да по судам затаскают».
- Стоп, Рон. Я что-то не понял. Если они меня по судам затаскают из-за того что я просто сделал эту хрень и дети остались голодными меня затаскают по судам, то что со мной станет, если они это съедят?!
- Ничего. Ну или тоже самое. Тогда какая разница? Так хоть попытаешься.
- А вдруг отрава?
- А это мы щас проверим.
Он выбежал из кухни, и, через некоторое время, вернулся с псиной на руках. Пса звали Эльф. Эльфа он не напоминал абсолютно ничем, скорее был прямой противоположностью, но на кличку отзывался. Был довольно общительным. С сотней собак города любил катать грязевые шарики. Шарики становились больше, на них налипал мусор. Иногда шарики сталкивались или их сталкивали намеренно, чтобы посмотреть, чей шарик крепче.
За этим занятием он проводил большую часть своего существования. Оставшаяся часть на сон и обсуждение шариков.
Рон осторожно зачерпнул из кастрюли Блюдо. Ловко увернулся от струйки и сунул половник под нос Эльфу. Тот аж взвизгнул от радости. Вечно голодное животное в полсекунды смело все что было на половнике. Патрик и Рон пристально наблюдали за Эльфом. Тот стоял и вилял хвостом. Потом вдруг перестал махать. Парни настороженно замерли. Пес икнул, слегка подпрыгнув, и заново замахал хвостом, озираясь на предмет добавки.
- Ну вот видишь! Все схвачено! Зови детишек, - потирая руки прохрипел Рон.
И через несколько лет, и этот район стали называть Певчей губернией. Певцов много. Куда ни плюнь, везде поют.
пятница, 11 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий